г.Киев
8 (044) 361-371-3
8 (067) 56-07-222
г.Днепропетровск
8 (056) 789-56-32
babyrent@ukr.net
     
[
]
[
]

автокресла
весы
ванночка
велосипед
вожжи
игровой центр
ингалятор
молокоотсос
качели
кенгуру
коляска
коврик
кресло-качалка
кровать-манеж
лошадки
манеж
манеж-кровать
молокоотсос
ночник
подогреватель
прыгунки
радионяня
санки
стерилизатор
стульчик
увлажнитель
шезлонг
ходунки

 
[
товары мамам
]
[
КАРНАВАЛ
]
[
]
[
]
[
]
[
]
[
]
[
]
[
]

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ВНОСИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЗАЛОГ?

Да. Опыт показал, что такая форма взаиморасчетов удобна как нам, так и клиенту. Внесение залога позволит пользоваться взятой вещью столько, сколько Вам будет нужно, без ежемесячных приемов курьера на дому или поездок к нам в офис для внесения доплат. Читать далее >>>

А ТОЧНО ЛИ МНЕ ВЕРНУТ МОИ ДЕНЬГИ?

Точно. Во-первых это прописано в Договоре, а потому не может быть иначе. Во-вторых, мы очень заинтересованы забрать свою вещь, и вернуть ваш залог т.к. залог не покрывает ее реальную стоимость.

МОЖНО ЛИ ОСТАВИТЬ ПРОКАТНУЮ ВЕЩЬ СЕБЕ В СЧЕТ ЗАЛОГА?

Нет. Мы не торгуем детскими товарами б/у. Все прокатное имущество является собственностью BabyRent.

  • Если вы взяли вещь напрокат и вдруг осознали, что хотите ею пользоваться долго/вечно - лучше сразу сдайте арендованную и купите свою собственную вещь, для Вас это будет выгодней.

  • Если же вы все-таки решили арендовать, истратили весь залог, но вещь Вам еще нужна - Вы можете внести залог повторно и пользоваться дальше, но впоследствие все равно вещь возвращается в прокат.

  • В случае, если с прокатной вещью случилось что-то непоправимое - вы ее потеряли, уничтожили, случайно выбросили - вам прийдется оплатить полную стоимость этой вещи (она указывается в договоре).

    КАК БЫСТРО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДОСТАВКА ?

    Вещи первой необходимости - такие как весы, молокоотсосы и т.п. - мы стараемся доставлять очень быстро, как правило в день звонка. В зимний период, когда движение затруднено из-за непогоды - возможны задержки. Но в 99% случаев, при условии наличия вещи на складе, доставка производится в течение суток (кроме воскресения). Подробнее о доставке >>>

    КАК БЫСТРО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВОЗВРАТ КУРЬЕРОМ?

    Согласно Договора аренды - вывоз происходит в течение 7 дней с момента принятия заявки на возврат. Но обычно мы забираем вещь в течение 1-3 дней после вашего звонка. Быстрота зависит от графика доставок, отдаленности Вашего района, ситуации на дорогах. Аренда за эти дни не насчитывается.

    БРАЛИ ВЕШЬ НА МЕСЯЦ, ПОЧЕМУ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЗА НЕЙ НЕ ПРИЕХАЛИ?

    Мы забираем вещь только по Вашему сигналу. Срок аренды вы определяете сами. Один месяц - это базовый период, он ставится в договоре по умолчанию, реально же Вы можете пользоваться взятой вещью вплоть до полного исчерпания залога. Прокат останавливается только тогда, когда мы получаем информацию от клиента о намерении вернуть вещь. Просто как только вещь стала не нужна - сообщите нам об остановке аренды и способе возврата.

    В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕЛА БАТАРЕЙКА

Прокат берет на себя ответственность за то, чтобы вещь была предоставлена в аренду с рабочими элементами питания. В первую очередь это нужно для того, чтобы продемонстрировать как она (вещь) работает и чтобы клиент наглядно убедился, что вещь исправна. Далее, в процессе эксплуатации замена батареек в весах (качельках, шезлонгах, радио-нянях и пр.) производится клиентом независимо от того, сколько времени прошло после оформления аренды.

ЧЕМ ДЕЗИНФИЦИРУЮТСЯ ПРОКАТНЫЕ ВЕЩИ?

Мы стараемся сдавать вещи в чистом состоянии и если вещь после клиента попадает в офис (обычно так и случается) - приводим ее в порядок перед следующей сдачей.

  • Тканевые части (чехлы от кресел, качелек, коврики) - стираем детским порошком Amway (безфосфатный)
  • молокоотсосы, ингаляторы - чистим пищевой содой, средством Amway Dish Drops, детским мылом.
  • манежи, кровать-манежи, коляски - в зависимости от степени загрязнения подвергаем либо легкой поверхностной чистке водой или паром, либо тотальной помывке с использованием детского мыла и стирального порошка.

МНЕ ПРИВЕЗЛИ НЕ ПОЧИЩЕННУЮ ВЕЩЬ

К сожалению, и такое случается, хотя мы всеми силами пытаемся такого не допускать. В период большой сезонной загрузки автокресла, манежи, трости и др. предметы летнего ассортимента в офис не всегда физически попадают. В этом случае забота о чистке, к сожалению, перекладывается на плечи клиента. Ниже описано как можно мыть/чистить прокатные вещи.

КАК СТИРАТЬ / МЫТЬ / ЧИСТИТЬ ПРОКАТНЫЕ ВЕЩИ?

  • Чехлы от автокрерсел, качелек, шезлонгов, трусики от ходунков, а также тканевую основу ковриков - можно стирать в деликатным режиме обычным стиральным порошком.
  • Электронные приборы (такие как весы, подогреватели, радионяни), музыкальные панели, блоки питания - нельзя окунать в воду и подставлять под струю. Протирайте их влажной тряпочкой или детской салфеткой.
  • силиконовые запчасти молокоотсосов и ингаляторов нельзя кипятить, окунать в кипяток. Эти вещи термообработке не подлежат. Промывания проточной или теплой кипяченой водой с детским мылом, а еще лучше содой - вполне достаточно.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЕЩЬ НЕ ПОДОШЛА / НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ?

Если Вы взяли вещь напрокат, но через день (два, пять) поняли, что она вам не подходит - ребенок отказался сидеть в качельке, кенгурушка оказалась не такой зеленой/красной/синей, как вам хотелось, у вас отменилась поездка, врач запретил садить малыша в ходунки и т.п. - мы заберем вещь досрочно, но арендная плата будет насчитана за весь минимально доступный период (он указан в каталоге проката). При этом мы безусловно рассматриваем каждую ситуацию индивидуально, и если в том, что вещь не подошла есть наша вина - идем на уступки при расчетах.

ПОЧЕМУ ВЕЩЬ ВЛАЖНАЯ?

Объяснение простое: перед сдачей вещи в аренду мы стараемся обязательно приводить ее в порядок. Стираем тканевые чехлы автокресел, кенгурушки, трусики от ходунков, моем коляски, манежи. Иногда, если вещь в дефиците, сразу после стирки она отправляется на доставку, поэтому прибывает к клиенту еще влажная.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЕЩЬ ОКАЗАЛАСЬ СЛОМАННОЙ?

Подписывая Договор аренды, Вы соглашаетесь с тем, что получили вещь исправной, в соответствующей комплектации и ее состояние Вас устраивает. Поэтому очень просим Вас проверять комплектность, исправность и оценивать состояние - до подписания Договора. Если все же случилось так, что уже после оформления аренды Вы обнаружили поломку/ изъян, из-за которого вещь не может использоваться по назначению - звоните в офис, разберемся и по возможности заменим.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МЫ СЛОМАЛИ ПРОКАТНУЮ ВЕЩЬ?

В первую очередь позвоните нам или в сервисный центр фирмы производителя. Никаких штрафов мы не назначаем, вы просто оплатите стоимость ремонта, если он возможен. Если вещь восстановлению не подлежит - полную стоимость, указанную в договоре. Ни в коем случае не ремонтируйте вещь самостоятельно. Многие прокатные вещи находятся на гарантии и попытка "несанкционированного" ремонта - просто лишит нас возможности ею (гарантией) воспользоваться.

ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАБРАЛИ ВЕЩЬ?

Часто приходится отвечать на вопрос: "Я утром просил(а) чтобы забрали ходунки, но до сих пор никто не приехал".
Мы забираем прокатные вещи в течение недели, а в периоды большой загрузки - случается что и дольше. Просим вас с пониманием отнестись к этому факту и не волноваться, прокат за эти дни не насчитывается. Просто Киев большой, фирма у нас маленькая, доставки осуществляем своими силами без привлечения курьерских служб. Если же вещь вам мешает или вам срочно нужны денги - вы всегда можете приехать в офис и оформить возврат.

ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С АРЕНДОВАННЫМИ ВЕЩАМИ?

  • кушать печеньки, кашки, супчики, пить компотики в ходунках, шезлонгах, манежах и т.д.
  • при поломке пытаться самостоятельно починить вещь: раскручивать, разбирать на запчасти, паять, клеить и т.д.
  • варить, кипятить силиконовые детали молокоотсосов, ингаляторов и т.п.
  • позволять старшим детям (от 2х лет) садиться в ходунки, шезлонги, качели, прыгунки.
  • заменять оригинальные игрушки на шезлонгах, ковриках, игровых центрах на свои собственные.
  • передавать в пользование соседям, подружкам, родственникам, не поставив нас в известность.

ПОКУПАЕМ ЛИ МЫ ВЕЩИ Б/У У КЛИЕНТОВ?

Да, покупаем, но только те модели, которые уже есть в нашем прокате (за редким исключением) и только в хорошем состоянии. Присылая нам свое предложение - обязательно укажите модель, цену и ваши координаты.

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ НАПРОКАТ ДЛЯ НОВРОЖДЕННОГО МАЛЫША?

Часто звонят мамочки и просят посоветовать, что можно взять и что обычно берут для новорожденного малыша, мол "зашли на сайт - глаза разбегаются". Вот перечень наиболее популярных вещей категории "Ноль Плюс", которые можно взять у нас напрокат:
  • детские электронные весы >>>
  • стерилизатор для бутылочек и сосок >>>
  • подогреватель детского питания >>>
  • молокоотсос >>>
  • ночник >>>
  • кресло-качалку /шезлонг/ - для самых маленьких подойдет шезлонг Chicco Relax&Play >>>
  • качельку с электроукачиванием: Chicco Polly, Fisher Price Deluxe, Graco LovinHug) >>>
  • Автокресло-люлька группы 0+ >>>

Если вы еще не успели приобрести такие вещи как коляска, кроватка, ванночка - все это тоже можно взять в прокате на месяц-два, пока не обзаведетесь своими.

Если у Вас остались вопросы - пожалуйста, высылайте их на наш и-мейл или через форму обратной связи на главной странице.

 
 
© 2008 BabyRent.kiev.ua